"Игра - это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности." В. А. Сухомлинский.
Тренинги для будущих первоклассников в нашем детском саду проводятся регулярно, а теперь мы стали использовать ещё и мультимедийное оборудование. Вот и в июне месяце несколько дней было посвящено этому мероприятию.
Цели: развитие внимания, словесно-логического мышления, кратковременно памяти; формирование психоэмоционального благополучия.
Задачи:
- повысить мотивацию обучения в школе;
- обучить развивающим играм;
- формировать потребность использовать развивающие игры вне детского сада (а затем и школы);
- обеспечить психоэмоциональный комфорт участников как необходимое условие для развития у детей уверенности в себе;
- организовать взаимодействие между детьми как предпосылку формирования навыков учебного сотрудничества;
- создать предпосылки для групповой сплочённости класса.
Детям было дано домашнее задание: нарисовать рисунок (или сделать аппликацию) на тему "Что такое счастье" или "Что я могу сделать для того, чтобы мой друг был счастлив". Ребята очень постарались!
И на самом тренинге было очень много интересных заданий и упражнений!
Уверены, наши выпускники к школе готовы!
Источник: "Школьный психолог" №07, 2011.
Педагог - психолог Лада Евгеньевна.
Тренинги для будущих первоклассников в нашем детском саду проводятся регулярно, а теперь мы стали использовать ещё и мультимедийное оборудование. Вот и в июне месяце несколько дней было посвящено этому мероприятию.
Цели: развитие внимания, словесно-логического мышления, кратковременно памяти; формирование психоэмоционального благополучия.
Задачи:
- повысить мотивацию обучения в школе;
- обучить развивающим играм;
- формировать потребность использовать развивающие игры вне детского сада (а затем и школы);
- обеспечить психоэмоциональный комфорт участников как необходимое условие для развития у детей уверенности в себе;
- организовать взаимодействие между детьми как предпосылку формирования навыков учебного сотрудничества;
- создать предпосылки для групповой сплочённости класса.
Детям было дано домашнее задание: нарисовать рисунок (или сделать аппликацию) на тему "Что такое счастье" или "Что я могу сделать для того, чтобы мой друг был счастлив". Ребята очень постарались!
И на самом тренинге было очень много интересных заданий и упражнений!
Уверены, наши выпускники к школе готовы!
Источник: "Школьный психолог" №07, 2011.
Педагог - психолог Лада Евгеньевна.
Здорово! Что-то для себя взяла! Спасибо!
ОтветитьУдалить