вторник, 15 января 2013 г.

Мастерим одежду.

Лена куклу нарядила:
Платье новое ей сшила,
На подол и рукава
Пристегнула кружева.
Куклу хвалят все игрушки:
"До чего ж красив наряд!"
Лену хвалят все подружки.
"Вот портниха!" - говорят.
(Г. Ладонщиков "Портниха")
Наши дети ещё шить не умеют, но могут одеть куклу и по-другому! Посмотрите, какую одежду они им приготовили!
Задания для любознательных!
Игра «Кто назовёт больше действий?»
Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы.
- Как появляется одежда? Что делают для этого?(Ткут ткань, придумывают, моделируют, выкраивают, шьют, прядут пряжу, гладят, примеряют, вяжут…)
- Что можно сделать с одеждой?(Выстирать, выгладить, надеть, зашить, запачкать, вычистить, потерять, расстегнуть, посушить…)
Игра «Какие бывают головные уборы?»
Цель: учить подбирать имена прилагательные.
Головные уборы: зимние, летние, сезонные, осенне-весенние, вязаные, кожаные, меховые, тёплые, лёгкие…
Составь рассказ " Моя любимая вещь".
План:
- Название предмета.
- Что это? (Одежда, обувь или головной убор)
- Из каких частей состоит предмет?
- Из какого материала сделан?
- Какого цвета?
- В какое время года его носят?
- Почему это вещь твоя любимая?
Викторина.
Цель: прививать любовь к художественным произведениям, учить узнавать их по прочитанным отрывкам.
Угадай, из какого художественного произведения этот отрывок?
«Шляпа выползла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на неё и трясутся от страха.
Тут шляпа повернулась и поползла к дивану».
(Н.Носов «Живая шляпа»)
«Как только он получил от хозяина сапоги, он ловко надел их. Потом положил в мешок капусты, закинул мешок на спину и пошёл в лес, где водилось много кроликов»
(Ш.Перро «Кот в сапогах»)
«Вместо шапки на ходу он одел сковороду.
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки…»
(С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и комментарии :)