пятница, 20 января 2012 г.

Какая одежда?

Какая одежда?
(А. Шибаев)
Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!

Мы думаем, наши воспитанники не запутаются, отвечая на вопрос "Какая одежда?" Почему? Потому что все они (в соответствии со своим возрастом) периодически расширяют, конкретизируют свои знания и представления об одежде; учатся группировать и классифицировать вещи (одежда, обувь, головные уборы) и т.д.
Вот как потрудились, помимо всего прочего, малыши II младшей группы №3 "Ягодка" под руководством Надежды Ивановны и Лилии Фёдоровны.
Кстати, полезная информация для родителей наших малышей!
Как научить ребенка самостоятельно одеваться?

У старших ребят задания, конечно, сложнее. Ниже - работы детей подготовительной группы №5 «Василёк».
Педагоги этой группы, Елена Николаевна и Татьяна Геннадьевна, предлагают детям интересные задания и дидактические игры. А вы хотите позаниматься? Тогда присоединяйтесь!
Игра «Кто что делает?»
Цель: закреплять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, обувь, головные уборы.
1.Ткёт ткань – ткачиха, ткач. Прядёт пряжу - прядильщица. Шьёт одежду – швея, портниха, портной.
Кроит одежду – закройщик, закройщица.
2.Обувщик – шьёт, ремонтирует обувь. Вышивальщица – вышивает. Шляпница – шьёт шляпы.
Игра "Один лишний"
Цель: учить выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.
- Брюки, шорты, кофта, джинсы.
- Панама, берет, шарф, кепка.
- Ботинки, тапочки, сапоги, шапка;
- Пальто, куртка, шуба, пижама;
- Кеды, кроссовки, туфли, чешки.
Продолжение здесь.
Если вы ещё хотите проверить знания или поиграть со своим ребёнком, обращайтесь к воспитателям – у них есть , что предложить! Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и комментарии :)