понедельник, 22 ноября 2010 г.

Такие разные животные.




Дети логопедических групп в нашем детском саду работают по «Программе воспитания и обучения» под редакцией Васильевой М.А.. Учителя-логопеды разрабатывают перспективный план работы на год – каждые две недели дети изучают какую-либо тему. Ребята подготовительных логопедических групп №5 «Василёк» и №12 «Малиновка» в последнее время изучали представителей фауны: домашних птиц и животных, диких зверей жарких и холодных стран. Дети закрепляли названия птиц и зверей, обозначающие и определяющие их слова,внешний вид и повадки; уточняли, кто их детёныши, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят или как они защищаются, и, конечно, занимались ручным трудом. Посмотрите на их работы!
Учитель - логопед Елена Владимировна всегда предлагает детям много интересных игр. Хотите тоже поиграть? Тогда начинаем! Первая игра на словообразование, называется "Кто как разговаривает?"
"Утка (кря-кря) - крякает,
гусь (га-га) - ...,
петух (...) - ....,
курица (...) - ... "
Справились?
Тогда следующая дидактическая игра "Исправь ошибку"
"У утки - гусята,
у индюшки - цыплята,
у курицы - утята,
у гусыни - индюшата".
И ещё одна игра "Один - много"
"Один морж - много ...,
один тюлень - много ...,
один олень - много ...,
один песец - много ...,
один белый медведь - много ..." Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и комментарии :)