четверг, 3 ноября 2011 г.

Моя семья - моё богатство!

"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой

Уважаемые педагоги и родители! С удовольствием снова возвращаемся к этой важнейшей теме - "Моя семья".
Предлагаем вам принять участие в сетевом учебном проекте «Моя семья – моё богатство!» , который будет проходить на сайте Nachalka.com с 10 по 30 ноября 2011 года.
Основная цель проекта: формирование понимания такой базовой общечеловеческой ценности, как семья, важности семьи для человека. Работа над проектом повысит интерес ребёнка к семье, её традициям, будет способствовать воспитанию уважительного отношения к членам семьи, сплочению семьи.
К участию в проекте приглашаются учащиеся 1-2 классов во главе со своими координаторами, в роли которых могут выступить как учителя, так и воспитатели, и родители. У наших "подготовишек" тоже большие наработки по этой теме. Присоединяйтесь!
Вы отправитесь в путешествие на необычном паруснике, который понесёт всех участников по морям новых знаний, откроет новые горизонты.



Визитка сетевого учебного проекта "Моя семья - моё богатство!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и комментарии :)