Недавно дети старшей логопедической группы №6 «Пчёлка» получили письмо от бабушки Федоры. Она звала ребят в гости. Конечно, дети знали о Федоре! В последнее время они много говорили о посуде, учились встречать гостей и накрывать на стол, много рукодельничали: вырезали посуду из бумаги, раскрашивали и украшали её, лепили кувшины из пластилина; заучивали стихотворение «Хлебом – солью», беседовали по сказке К. Чуковского «Федорино горе». И родители организовали в группе замечательную выставку посуды...
В этот раз Федоре понадобилась помощь наших детей и они не растерялись: помогли бабушке найти посуду, помыть её и Федору этому научили:
Кран с водою мы открыли - вращать кистью правой руки – «открывать кран»
И посуду перемыли, - положить одну ладонь на другую и делать круговые движения – «мыть тарелку»
Тёрли, тёрли, мыли, мыли - то же
Всё кругом в воде и мыле! - развести руки стороны.
А потом помогли расставить посуду по местам: в шкаф – чайную, на стол – столовую, на плиту – кухонную. Много полезного узнала от ребят Федора!
Итоговое занятие по теме «Посуда» получилось очень увлекательным и закончилось весёлым чаепитием. Педагоги Светлана Петровна и Любовь Константиновна решили все поставленные задачи:
1. Учить составлять небольшие описательные рассказы по схеме.
2. Развивать счётные навыки – умение отсчитывать заданное количество предметов.
3. Углубить представление детей о многообразии посуды.
4. Расширять словарный запас (чаепитие, сахарница, конфетница, молочник, сухарница, маслёнка)
5. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий